[contact-form-7 id="4" title="Подписка" html_class="subscribe_top"]

Кейсы

Кейс «on-line фитнес Itrener»

время чтения 4 минуты

«Тест» положительный: 65 заявок за 15 000 рублей в сфере on-line фитнеса

Для нашей заказчицы данный проект был новым направлением. Конечно, тренировки подобного рода очень популярны в Европе и США, но в России они были новинкой. П
оэтому вся наша работа в большей степени велась с околоцелевым трафиком.

Важным фактором успешной работы является и работа со стороны заказчика: заполнить подробно бриф, дать исчерпывающую вводную информацию, готовность вести диалог и отвечать на уточняющие вопросы. Именно поэтому в данном проекте мы получили все необходимое, чтобы понять кто является целевой аудиторией для «I trener»,где ее искать и как с ней работать.

Примеры:

Опыт работы с целевыми аудиториями в сфере фитнеса, тренировок и спорта у нас уже был (например, -ссылка на кейс по персональным тренировкам), поэтому мы предложили разработать лендинг, рекламные кампании в Яндекс Директ (по околоцелевым запросам) и таргетированную рекламу в Facebook. Предполагался охват пользователей по всей России, тем самым мы могли существенно снизить цены за клик.

Основные шаги

  1. Разработка посадочной страницы.
  2. Настройка рекламных кампаний.
  3. Тестовый запуск рекламный кампаний (на основе стартовой оптимизации).

Результат

  1. Общее кол-во заявок — 65 штук.
  2. Общий рекламный бюджет — 15 000 рублей (Яндекс Директ — 10 000 рублей, Facebook — 5000 рублей)
  3. Количество кликов — 4927
  4. Средняя стоимость клика — 3,04 рублей.
  5. Общая стоимость заявки (CPA) — 231 рублей.

Как мы это сделали?

В проекте «I trener» было четыре направления — 4 отдельные тренировочные программы. Поэтому под каждую мы разработали свой главный экран лендинга.


Программа 1

Программа 2

Программа 3

Программа 4

Так как мы понимали, что работа будет строиться в основном с околоцелевым трафиком, нам было важно раскрыть суть и достоинства самого «продукта»
«I trener» и направления on-line фитнеса в целом:

В разработке рекламных кампаний мы использовали два подхода:

  1. В таргете Facebook изначально работали с целевыми аудиториями.
  2. В Яндекс Директе прорабатывали каждую отдельную программу.

Facebook

Яндекс Директ

Страница проекта «I trener» построена по принципу мульти-лендинга, поэтому на каждый продукт работала своя рекламная кампания (различие в первых экранах).

Работая в режиме ограниченного времени, нам было важно как можно быстрее провести оптимизацию рекламных кампаний, понять, что нам приносит наибольшее количество заявок, а что следует оптимизировать. В первые три дня запуска мы специально не выставляли лимиты на дневные бюджеты, чтобы получить как можно большее количество переходов на страницу. Такой осознанный риск позволил сократить более 40% бюджета по рекламным объявлениям, не приносящим заявки, а также провести своевременную оптимизацию. В итоге — стоимость заявки по двум каналам составила 230 рублей!

Мы показали, что в режиме тестирования страницы и рекламных кампаний добиться успешных результатов (а значит и получать прибыль) можно!

У вас есть проект?
Давайте обсудим , как его реализовать!

консультация