Получили 103 заявки на посещение дня открытых дверей для ИКМ ВШЭ
Выкатываем в рубрику очередной кейс по мебели. Небольшая предыстория. После очередной смены нашего позиционирования, к нам пришли первые клиенты, с которыми мы работали в формате нового направления. В чем оно заключалось? Определяем цели, делаем декомпозицию, составляем план, а дальше итерационный подход и тестирование гипотез. Если просто, то выдвигаем гипотезу о том, каким образом получать лиды и совершать продажи (по сути — стратегия на ближайшие 3 месяца), очень быстро пускаем в продакшн и много тестируем.
Сложность номер два, заключалась в том, мы начали нашу работу за 22 дня до дня открытых дверей. Как такового периода разработки не закладывали. Были 2 дня вводной подготовки — это заполнение клиентом брифа, построение гипотез по сбору ЦА. Далее сбор ЦА, составление объявлений запуск, тест, корректировка.
Изначально мы строили наши гипотезы на том, что публика, которой интересно MBA образование в направлении фармацевтикой менеджмента, будет в большей мере находится в Facebook и в меньшей в ВК. Мы еще никогда так не ошибались….
Всего же рекламные кампании работали 20 дней, за время которых мы протестировали множество различных гипотез, проработали множество различных вариантов целевых группу, объявлений. Самым интересным, конечно же, было открытие того, что в Одноклассниках есть фармацевты и им интересно MBA образование.
Результат
Рекламный бюджет
38 369 руб.
Регистраций
83
Средняя цена за клик
26,3 руб.
Стоимость заявки
462,2 руб.
Переходов на страницу
1416
Так же были зафиксированы 20 регистраций с многоканальных последовательностей. Общее кол-во обнаруженных регистраций (цель в Яндекс Метрике на кнопке регистрация) 103
В разрезе по площадка
Вконтакте:
Показатели: рекламный бюджет – 26 817 р. кликов — 905 цена за клик — 29,6 руб. регистраций — 65 цена регистрации – 412 руб. Процент отказов* — 22,5% Глубина просмотра* — 1,25 Среднее время на сайте – 1:23 мин.
Рекламные кампании направлены на фармацевтов, аптекарей, медиков (с пересечением по категории интересов: образование, бизнес) и людей которые проявляют интерес к области здравоохранения.
Одноклассники
Показатели: рекламный бюджет — 6 472 руб. (7 612 руб. с НДС 13%) Кликов — 465 цена за клик — 13.92 руб. регистраций — 11 цена регистрации — 588 руб. Процент отказов* — 29,2% Глубина просмотра* — 1,08 Среднее время на сайте – 0:23 мин.
Facebook
Показатели: рекламный бюджет — 3940 р. Кликов — 46 цена за клик — 85 руб. регистраций — 7 цена регистрации – 562 руб. Процент отказов* — 25,6% Глубина просмотра* — 1,38 Среднее время на сайте – 1:48 мин.
Познакомимся?
Оставьте заявку и узнайте, сколько прибыли мы вам сможем принести