«Тест» положительный: 65 заявок за 15 000 рублей в сфере on-line фитнеса
«Тест» положительный: 65 заявок за 15 000 рублей в сфере on-line фитнеса
«Тест» положительный: 65 заявок за 15 000 рублей в сфере on-line фитнеса
Для нашей заказчицы данный проект был новым направлением. Конечно, тренировки подобного рода очень популярны в Европе и США, но в России они были новинкой. Поэтому вся наша работа в большей степени велась с околоцелевым трафиком.
Важным фактором успешной работы является и работа со стороны заказчика: заполнить подробно бриф, дать исчерпывающую вводную информацию, готовность вести диалог и отвечать на уточняющие вопросы. Именно поэтому в данном проекте мы получили все необходимое, чтобы понять кто является целевой аудиторией для «I trener», где ее искать и как с ней работать.
Опыт работы с целевыми аудиториями в сфере фитнеса, тренировок и спорта у нас уже был (например, -ссылка на кейс по персональным тренировкам), поэтому мы предложили разработать лендинг, рекламные кампании в Яндекс Директ (по околоцелевым запросам) и таргетированную рекламу в Facebook. Предполагался охват пользователей по всей России, тем самым мы могли существенно снизить цены за клик.
Основные шаги
1
Разработка посадочной страницы
2
Настройка рекламных кампаний
3
Тестовый запуск рекламный кампаний (на основе стартовой оптимизации)
Результат
Количество заявок
65
Общее количество посетителей на LP
4927
Средняя цена за клик
3 руб.
рекламный бюджет
15 000 руб.
Стоимость заявки
231 руб.
Результат
Количество заявок
65
Общее количество посетителей на LP
4927
Средняя цена за клик
3 руб.
рекламный бюджет
15 000 руб.
Стоимость заявки
231 руб.
Как мы это сделали?
В проекте «»I trener»» было четыре направления — 4 отдельные тренировочные программы. Поэтому под каждую мы разработали свой главный экран лендинга.
Так как мы понимали, что работа будет строиться в основном с околоцелевым трафиком, нам было важно раскрыть суть и достоинства самого «продукта» «I trener» и направления on-line фитнеса в целом:
В разработке рекламных кампаний мы использовали два подхода
В таргете Facebook изначально работали с целевыми аудиториями.
В Яндекс Директе прорабатывали каждую отдельную программу.
Страница проекта «I trener» построена по принципу мульти-лендинга, поэтому на каждый продукт работала своя рекламная кампания (различие в первых экранах).
Работая в режиме ограниченного времени, нам было важно как можно быстрее провести оптимизацию рекламных кампаний, понять, что нам приносит наибольшее количество заявок, а что следует оптимизировать. В первые три дня запуска мы специально не выставляли лимиты на дневные бюджеты, чтобы получить как можно большее количество переходов на страницу. Такой осознанный риск позволил сократить более 40% бюджета по рекламным объявлениям, не приносящим заявки, а также провести своевременную оптимизацию. В итоге — стоимость заявки по двум каналам составила 230 рублей! Мы показали, что в режиме тестирования страницы и рекламных кампаний добиться успешных результатов (а значит и получать прибыль) можно!
Познакомимся?
Оставьте заявку и узнайте, сколько прибыли мы вам сможем принести