При настройке рекламных кампаний мы пытались собрать максимально большую целевую семантику, чтобы у нас была возможность ставить ограничения на цены за клик. На данный момент в работе более 1500 уникальных ключевых фраз.
Рекламные кампании работают на поиске, а также представлены в виде поведенческой РСЯ. В комплексе работают рекламные кампании на ретаргетинг.
Самым важным на этапе ведения рекламных кампаний является ценовая борьба за клики с конкурентами. Поэтому мы делаем больший упор на РСЯ, получая оттуда более 70% заявок.
Так как цены за клик достаточно высокие, нам важно работать с хорошей статистикой (CTR) и проводить оптимизацию рекламных кампаний, а это:
- Автоматизация ставок с помощью автоброкера (внутренняя разработка «RocketLP»).
- Ежедневное пополнение списка «минус-слов».
- Тестирование текстов объявлений.
- Корректировка бюджетов по ключевым фразам и остановка слов с плохой статистикой.