|
Кейс по продаже мебели
в Ставрополе
Кейс по продаже мебели в Ставрополе.
Как получать более 25 заявок в день
по 170 рублей за заявку
мебельному салону?
Кейс по продаже мебели в Ставрополе.
Как получать более
25 заявок в день
по 170 рублей за заявку
мебельному салону?
Выкатываем в рубрику очередной кейс по мебели. Небольшая предыстория. После очередной смены нашего позиционирования, к нам пришли первые клиенты, с которыми мы работали в формате нового направления. В чем оно заключалось? Определяем цели, делаем декомпозицию, составляем план, а дальше итерационный подход и тестирование гипотез. Если просто, то выдвигаем гипотезу о том, каким образом получать лиды и совершать продажи (по сути — стратегия на ближайшие 3 месяца), очень быстро пускаем в продакшн и много тестируем.

Что делали
Вот такую красоту мы собирались реализовывать в течение 3 месяцев. «Почему 3 месяца?»- спросите вы. Потому что продакшн лендингов (всего их было 9), настройка рекламных кампаний и их тестирование — это процесс, который растягивается на 2 месяца, при подходе — неделя теста лендинг/рекламные кампании. Всего мы провели 3 разных теста прежде, чем выйти на конверсии в 26 заявок в день, но об этом позже.

Итак, в течение первой недели мы подготовили основной ленд и настроили контекстную рекламу (Яндекс Директ + Google Adwords). Мы представляли салон, как мебельный супермаркет, в котором скидки на мебель до 50%, закрытие делали на возможность получать бОльшую скидку, если пользователь оставляет заявку. В итоге получился формат «выгода + выгода».

Шаг второй: пустили трафик и начали отслеживать аналитику, параллельно занимаясь продакшном оставшихся 6 страниц (под разные направления). В итоге, в первую неделю мы собирали по 3 — 4 заявки в день.
Спустя 2 недели мы
1. Подготовили LP под 6 направлений. Направления мы отбирали, исходя из данных по продажам, продуктовые страницы представляли «продукты — локомотивы»:

— Диваны
— Спальни
— Гостиные
— Детские
— Прихожие
— Матрасы

2. Проработали трафик в 2 направлениях: узкоцелевые запросы (например, «диван Дублин красного цвета»), а также широкие целевые запросы (например, «купить мебель в Ставрополе»)

3. Опробовали новый оффер, закрывающий на получение дополнительного промокода в 1000 рублей на странице спален (честно, получилось не очень, поэтому этот оффер начали использовать позже в страницах на ретаргетинг. В результате быстренько вернули все на свои места)

Имея 6 продуктовых страниц и одну общую страницу, мы занялись переводом трафика: каждый поток — на свою страницу. То есть запросы, касающиеся покупки дивана, теперь шли на ленд с диванами, по запросам гостиных пользователи попадали на ленд, продающий гостиные. На общий ленд шли пользователи, вводящие запросы «купить мебель в Ставрополе», брендовые запросы и по мебели, страницы под которую мы не готовили.

Количество заявок стало приближаться к 10 в день, что безусловно радовало, но долгий цикл принятия решения заставлял искать варианты «получения» большего количества заявок.

Что дальше
Ответ оказался банально простым и стал понятен после общения с пользователями, которые оставляли заявки. Более 60% хотели бы посмотреть каталог продукции. Бинго! Тогда мы провели еще одну итерацию изменений:

1. Теперь страницы закрывали либо на получение скидки при покупке, либо на просмотр каталога (чтобы его посмотреть, как минимум нужно обязательно оставить номер телефона).

2. Была сделана отдельная страница, с которой можно скачать каталог. Он «улетал» на почту в момент отправки заявки и показывался ссылкой в форме «спасибо».

3. Логика шептала, что пользователей стоит греть не только дыханием операторов, но и «догонять» рекламкой. Это привело к тому, что мы подготовили 2 страницы под ретаргетинг. И начали прорабатывать 2 типа разных аудиторий:
— всем, кто был на странице, но не оставил заявку, уходил оффер с предложением посмотреть каталог
— всем, кто оставил заявку — оффер на дополнительную скидку по промокоду в 1000 рублей, который нужно использовать в течение 2 недель.
Что стало с результатом?

Результат
Всего посетителей
1 451 350 руб.
Заявок в день
26
Средняя цена за клик
6,5 руб.
рекламный бюджет
120 000 руб.
Стоимость заявки
170 руб.
Конверсия в заявку
69 000 руб.
Яндекс Метрика в течение недели после доработок
(в среднем стало от 20 фиксированные целей + звонки)
Яндекс Директ статистика «поиска»
Google Adwords рекламные кампании на оптимизированную контестно — медийную сеть
Познакомимся?
Оставьте заявку и узнайте, сколько прибыли мы вам сможем принести
Наши контакты
© Все права защищены
Реквизиты RocketLP:
ОГРНИП 313774605700184
ИНН 773178965381
+7 499 686-06-73
clients@rocketlp.ru