[contact-form-7 id="4" title="Подписка" html_class="subscribe_top"]

Без рубрики

Как настроить ретаргетинг в Facebook

время чтения 4 минуты

В одной из статей я рассматривал настройку ретаргетинга Вконтакте и приводил ряд доводов почему это полезно сделать. Аналогичная площадка Вконтакте, относящаяся к таргетированной рекламе — Facebook.

Если тезисно — ретаргетинг в Facebook обладает такими же достоинствами, как и Вконтакте, а именно:

  • Можно показывать рекламные посты пользователям в ленте.
  • Можно собирать и прорабатывать похожие аудитории (с той, что есть в собранной базе ретаргетинга)
  • Многоканальные последовательности (http://rocketlp.ru/blog/mnogokanalnye-posledovatelnosti-vvodnyj-ekskurs/) и все, что с ними связано, включая брендинг имени
  • Можно искать в Facebook тех, кто переходил с других площадок

Отдельно стоит выделить, что с рекламного кабинета Facebook настраивается реклама в Instagram. Использовать это нужно в зависимости от специфики вашего бизнеса (как и всегда), но не отметить это было бы преступлением.

Как настроить?

1. Установка пикселя

Шаг 1

Заходим в рекламный кабинет или создаем, если такового не было ранее. 
Переходим на вкладу «Пиксели».

Шаг 2
Нажимаем кнопку «настроить пиксель». Пиксель на кабинет делается один раз, поэтому если рекламный кабинет уже был создан, то копируем старый пиксель.

Шаг 3
Добавить пиксель на страницу можно двумя способами: через Google tag manager или самостоятельно скопировать и вставить на сайт. В нашем случае рассмотрим второй вариант.
Шаг 4
Копируем код и вставляем его в нижнюю часть раздела заголовка, над тегом </head>.

2. Создание аудитории

Шаг 5
Открываем вкладку аудитории.

Шаг 6
Нажимаем кнопку создать аудиторию. Для ретаргетинга нам нужно выбрать пункт «Индивидуализированная аудитория».

Шаг 7
Существует несколько вариантов из чего создавать аудитории, нам нужно выбрать «Трафик веб-сайта».

Шаг 8
Выбираем тип трафика — все кто посещает сайт; пользователи, которые посещают определенные страницы; люди, не посещали сайт определенное время (интересная настройка — можно выбирать диапазон максимум 180 дней, при этом вводить нужное количество дней нужно самостоятельно ручками). Что не маловажно, есть возможность включить прошлый трафик с веб-сайта. Это позволяет в отличие от Вконтакте не собирать минимальные 100 пользователей, а сразу крутить банеры.

Шаг 9
Заполняем форму (домен, название аудитории и т.д.). Нажимаем создать аудиторию

3. Запуск рекламной компании

Не забудьте проверить основные настройки рекламной кампании перед запуском (http://rocketlp.ru/blog/chek-list-proveryaem-nastroyku-targeta-facebook/)

Из рекомендаций:

  • Тестируйте офферы. При этом осторожно, так как пользователи не купившие один раз, могут настороженно относиться к повторному предложению. Или нет
  • Пробуйте искать новые аудитории с помощью настройки Look-a-like аудитории. Это прекрасная опция точно будет для вас полезной

У вас есть проект?
Давайте обсудим , как его реализовать!

консультация