Без рубрики

Как искать пользователей с высоким доходом в соц. сетях

время чтения 5 минут

Конечно, как таковой кнопки «высокий доход» на момент 21.03.2017 не предусмотрено. Тем не менее есть ряд опций и настроек, которые обычно мы используем при настройке таргетированной рекламы в соц. сетках для наших клиентов, если речь идет о продукте/услуге с высоким чеком.

 

Список не окончательный, несомненно он может дополняться. Если вы проводили собственные тесты, и у вас есть чем поделится — you are welcome в комментарии:).

Итак, если вы ищете пользователей с высоким доход вам определенно стоит попробовать следующие настройки:

Вконтакте

Пользователи Apple

Нам нужны те, кто заходил с устройства Apple. Сделать это можно в настройках рекламного объявления, таргетируясь по браузеру Safari. Чит-код номер два — таргет на тех, кто заходил с MacBook/Iphone (аккуратнее, так как модели всякие бывают и все таки владельцев Iphone больше, чем владельцев MacBook)

Путешественники

Галочка «Путешественники». Вконтакте относит к таким пользователям людей, которые заходят в свой профиль из разных стран. Еще один из вариантов, как искать путешественников — группы, в которых продают дорогие туры в экзотические страны (как правило такие группы небольшие по количеству подписчиков, с активным блоком обсуждений). Сразу стоит сказать, что групп таких немного получится найти и возможно аудитория сузится еще сильнее из-за географических факторов и т.д.

Недешевые услуги (особенно актуально для при сборе женской аудитории)

Например, активные пользователи групп beauty сегмента, таких как пластическая хирургия, наращивание волос. 

Геолокация по дорогим районам

Например, вконтакте функция геолокации появилась относительно недавно (относительно момента написания статьи) и пока еще нет эффекта «заспамленности» стоит использовать эту функцию. Например, при продаже визы в Штаты, можно использовать работу с аудиторией людей, которые находятся в ОАЭ, Китае (с расчетом на то, что в этих странах много выходец с СНГ, которые сегодня в Дубае, завтра в Пекине, а после завтра в Штатах). И да, это рабочий кейс. 

Участники групп элитных брендов/закрытых клубов по интересам

Действительно хороших групп тематик закрытых клубом очень мало. Тем не менее хорошая ЦА с высоким доходам там есть. Говоря про тематики имею ввиду сообщества типа «Клуб владельцев BMW». При этом отбирать следует аккуратно, группа с красивыми картинками определенно не подойдет.

Facebook

Поиск аудиторий высокого дохода в Facebook отличен от поиск их в ВК. Если Вконтакте большИй уклон в сторону работы с группами, то в Facebook мы строим работу с интересами и должностями.

Настройки заходов с браузеров/устройств

Аналогично с Вконтакте, актуально искать пользователей заходящих с браузеров Safari, MacBook, Iphone.

Путешественники 

Второе сходство настроек. Если в Вконтакте отдельно ставиться галочка, то в Facebook — это один из пунктов при настройке.

Должности

Берем ТОП профессий. Найти можно тут. (https://www.google.ru/search?q=welcome&oq=welcome&aqs=chrome..69i57j0l5.237j0j1&sourceid=chrome&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&*)

Настройки по интересам

Идею можно черпать из пунктов по настройке Вконтакте, используя beauty сегмент, и т.д. Настройки по интересам в Facebook будут шире нежели в ВК, но если вы ищете ЦА с высоким доходом, то тестировать стоит совершенно точно.

Look like аудитория

Загружая свою базу клиентов в списки похожих аудиторий Facebook можно искать похожих пользователей (по интересам, геолокации и т.д.). База может состоять из e-mail, номеров телефонов. Так же Look like аудитория настраивается по посетителям сайта, подписчикам бизнес страниц, по пользователям, которые реагировали на нашу рекламу (ставили лайки, например).

В заключении еще раз отмечу, что описанные выше рекомендации не являются четко работающим правилом. Тестирование тестирование и еще раз тестирование!

У вас есть проект?
Давайте обсудим , как его реализовать!

консультация