В одной из статей я рассматривал настройку ретаргетинга Вконтакте и приводил ряд доводов почему это полезно сделать. Аналогичная площадка Вконтакте, относящаяся к таргетированной рекламе — Facebook.
Если тезисно — ретаргетинг в Facebook обладает такими же достоинствами, как и Вконтакте, а именно:
- Можно показывать рекламные посты пользователям в ленте.
- Можно собирать и прорабатывать похожие аудитории (с той, что есть в собранной базе ретаргетинга)
- Многоканальные последовательности (http://rocketlp.ru/blog/mnogokanalnye-posledovatelnosti-vvodnyj-ekskurs/) и все, что с ними связано, включая брендинг имени
- Можно искать в Facebook тех, кто переходил с других площадок
Отдельно стоит выделить, что с рекламного кабинета Facebook настраивается реклама в Instagram. Использовать это нужно в зависимости от специфики вашего бизнеса (как и всегда), но не отметить это было бы преступлением.
Как настроить?
1. Установка пикселя
Заходим в рекламный кабинет или создаем, если такового не было ранее.
Переходим на вкладу «Пиксели».
Нажимаем кнопку «настроить пиксель». Пиксель на кабинет делается один раз, поэтому если рекламный кабинет уже был создан, то копируем старый пиксель.
Добавить пиксель на страницу можно двумя способами: через Google tag manager или самостоятельно скопировать и вставить на сайт. В нашем случае рассмотрим второй вариант.
Копируем код и вставляем его в нижнюю часть раздела заголовка, над тегом </head>.
2. Создание аудитории
Открываем вкладку аудитории.
Нажимаем кнопку создать аудиторию. Для ретаргетинга нам нужно выбрать пункт «Индивидуализированная аудитория».
Существует несколько вариантов из чего создавать аудитории, нам нужно выбрать «Трафик веб-сайта».
Выбираем тип трафика — все кто посещает сайт; пользователи, которые посещают определенные страницы; люди, не посещали сайт определенное время (интересная настройка — можно выбирать диапазон максимум 180 дней, при этом вводить нужное количество дней нужно самостоятельно ручками). Что не маловажно, есть возможность включить прошлый трафик с веб-сайта. Это позволяет в отличие от Вконтакте не собирать минимальные 100 пользователей, а сразу крутить банеры.
Заполняем форму (домен, название аудитории и т.д.). Нажимаем создать аудиторию
3. Запуск рекламной компании
Не забудьте проверить основные настройки рекламной кампании перед запуском (http://rocketlp.ru/blog/chek-list-proveryaem-nastroyku-targeta-facebook/)
Из рекомендаций:
- Тестируйте офферы. При этом осторожно, так как пользователи не купившие один раз, могут настороженно относиться к повторному предложению. Или нет
- Пробуйте искать новые аудитории с помощью настройки Look-a-like аудитории. Это прекрасная опция точно будет для вас полезной