Есть такая функция в Facebook, которая называется «Лидогенерация». Чем полезно? Скорость и простота. Несколько форм для тестирования можно подготовить за пару десятков минут, а создание происходит в 4 (?) шага.
В каких случаях вам определенно стоит это использовать:
- У вас нет своей страницы (иногда показатели даже лучше, чем при наличии страницы/сайта, так как количество шагов уменьшается — нет перехода, воронка упрощается)
- Вы не можете пройти модерацию в других каналах ( Часто на Facebook проще пройти модерацию, чем в других каналах. Список того, чего нельзя рекламировать тут https://www.facebook.com/business/help/223106797811279)
- Быстрый тест гипотез (например, если вы собираете базу)
Конечно же таким макаром будет тяжело «закрывать» пользователей на совершение конверсии, если вы продаете сложную услугу/продукт. Идеальный вариант использовать легкий оффер для быстрого принятия решения. Этому способствует и формат оформления формы (заголовок — 60 знаков, 1 изображение, 5 списков строк — по 80 знаком на строку, кнопка).
Чтобы убедиться, что мы рассказываем только правду, предлагаю вам попробовать самостоятельно создать форму по инструкции. «Вангую» потратите не более 10 минут (если нет проблем с формулировкой ценностей в оффере).
Как создать такую форму быстро:
- Банер. Можем «подтягивать» рекламный банер, а можем создать с 0.
- Пишем текст (не забываем про 5 строк и 80 символов в каждой)
- Обзываем кнопку кнопку
- Делаем форму заявки (рекомендуем использовать меньше полей для заполнения)
Так же важно заметить, что сбор базы через подписные страницы — метод не новый, да и публика интернетовская уже давно не реагирует на «средненькие» предложения. Всеобщая заСПАМленность ведет к тому, что все тяжелее получать подписчиков за дешево. Поэтому рекомендую особенное внимание уделить ценности предлагаемого пользователи и все будет хорошо.
Ну и напоследок ТОП-4 направлений у это такой прием точно будет работать (проверено командой RocketLP):
- При организации бесплатных мероприятий/ день открытых дверей
- Отправка ценного материала в обмен на e-mail. Сбор базы
- Предложение скидок и протоколов
- В сложных услугах — запись на бесплатную консультацию (реальный кейс по такому офферу был в сфере медицины, когда через форму осуществлялась запись к врачу)