Без рубрики

Как создавать Яндекс Аудитории

время чтения 3 минуты

Сервис Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты, отслеживать их, а так же таргетировать показ объявлений по этим сегментам. Сервис предоставляет возможность создать несколько типов сегментов:
 

  • Сегмент на основе пользовательских данных
  • Сегмент на основе данных геолокации пользователей.
  • Сегмент на основе данных Метрики и
  • AppMetrika
  • Сегмент на основе на основе пикселя
  • Сегмент look-alike (подбор похожей аудитории на основе уже готового сегмента).

Сегмент на основе пользовательских данных.

Такой сегмент будет состоять из данных пользователей (e-mail адреса, номера телефонов, id мобильных устройств). Сервис позволяет загружать данные в формате CSV и TXT. Файл должен содержать не менее 1000 записей.

    

Сегмент на основе данных геолокации пользователей.

Такой тип сегмента позволяет настроить узкий геотаргетинг. С его помощью вы сможете охватить пользователей в радиусе от 0.5 до 10 км.

Так же он позволяет выбрать кто именно из тех был в выбранной вами области вам интересен. Те кто регулярно посещают эту область, сейчас находятся в ней или те, кто был определенной количество раз за выбранный вами период.

  

Сегмент на основе данных Метрики и AppMetrika

В системах аналитики Яндекс Метрика и AppMetrika есть возможность создавать сегменты, импортировать их в систему Яндекс Аудитории необходимо для того что бы на их основе состовлять похожие сегменты look-alike. Из Яндекс.Метрики вы можете перенести необходимые вам данные: все пользователи, сохраненные сегменты в Яндекс.Метрике, пользователи постигшие определенные цели.

Сегмент look-alike

Система Яндекс Аудитории позволяет создавать похожие сегмент на основе имеющихся. Сервис подберет аудиторию похожую по поведению на аудиторию из вашего сегмента. Для настройки достаточно выбрать сегмент и соотношение точности и охвата в новом сегменте. Чем выше охват, тем меньше будут схожи аудитории сегментов.

Сегмент на основе пикселя.

Такой вид сегмента дает возможность показа объявлений пользователям, которые уже видели медийные банеры и видеоролики рекламодателя. Для этого необходимо создать пиксель во вкладке «Пиксели», а код установить в соответствующем поле при настройке банера в Яндекс.Дисплей.

После этого Вы сможете настроить сегмент на основе пикселя. Для этого нужно будет выбрать необходимый пиксель и выбрать период, как давно пользователь видел ваш банер.

Сервис Яндекс Аудитории дает возможность дополнительного таргетинга в Яндекс Директ. Вы сможете таргетировать свои рекламные кампании по поведенчиским факторам, по метсам посещения пользователей, а так же собрать дополнительную аудиторию близкую к вашим клиентам.

У вас есть проект?
Давайте обсудим , как его реализовать!

консультация