В этом кейсе хотелось бы описать еще один интересный подход к привлечению клиентов. В нашем случае это было закрытие на бесплатное посещение первой тренировки, на которой уже шла продажа. Наши клиенты — люди, которые давно находятся в сфере фитнеса, знают как обстоят дела изнутри в топовых фитнес-центрах, имеют большой опыт, как управленцев, так и фитнес инструкторов. Поэтому для них было очень важно привлечь привлечь пользователей именно на первую тренировку. Конверсия в продажу как правило составляла всегда более 50%. Cредний цикл жизни клиента составляет 1 год, что означает, что при стоимости одной тренировки в 1700 руб. в среднем один клиент приносит около 200 000 за год. (каждый месяц клиент тратит в районе 16 000 руб. на тренировки)
Нашей главной сложностью при разработке и запуске проекта «Мой дом фитнес», была работа в условиях узкого геотаргетинга. Ведь студия находится в Митино и очень мало вероятно, что кто-то будет ездить на тренировку с другого края Москвы.
Исходя из этого мы приняли решение начать разработку:
- Посадочной страницы
- Рекламные кампании в Facebook
- Рекламные кампании в Яндекс Директ
Результат:
- Общее кол-во посетителей — 2141
- Средняя цена за клик — 8,2 рублей
- Рекламный бюджет — 17 650 рублей
- Получено заявок — 95
- Стоимость одной заявки — 186 рублей
- Конверсия в заявку — 4,4%
Как мы это сделали?
Так как работа велась в условиях узкого геотаргетинга, на посадочной странице мы с первого экрана показывали местоположение студии (Митино), а все точки захваты призывали записать на первую тренировку (так как она бесплатная).
Мы понимали, что наши основные конкуренты — крупные фитнес студии, подход к работе с клиентами у которых, отличался от наших клиентов. Поэтому на посадочной странице мы старались донести позиционирование студии «Мой дом Фитнес»
Вот такая посадочная страница получилась в итоге: http://mdfit.ru
Рекламные кампании
При разработке рекламных кампаний мы решили взять более широкий охват, нежели один район. Показы велись по всему СЗАО, плюс Красногорск. Для контекстной рекламы мы использовали привязку запроса к месту («Фитнес в Митино»), а в Facebook привязку к месторасположению пользователей. В текстах объявлений мы так же сделали основной упор на месторасположение студии и закрывали пользователей на посещение бесплатной тренировки