Кейс для дня открытых дверей является для нас, пожалуй, одним из тех, где мы считаем, что не реализовали наш потенциал в полной мере. Почему? Да потому, что ниже речь пойдет только о подготовке рекламных кампаний в соц. сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Весь трафик, к сожалению, шел на шаблонные страницы сайта, в котором тяжело реализовать что-то высоко-конверсионное. Но был и положительный момент в том, что мы могли общаться с программистом и давать рекомендашки. Сложность номер два, заключалась в том, мы начали нашу работу за 22 дня (?) до дня открытых дверей. Как такового периода разработки не закладывали. Были 2 дня вводной подготовки — это заполнение клиентом брифа, построение гипотез по сбору ЦА. Далее сбор ЦА, составление объявлений запуск, тест, корректировка.
Изначально мы строили наши гипотезы на том, что публика, которой интересно MBA образование в направлении фармацевтики, будет в большей мере находится в Facebook и в меньшей в ВК. Мы еще никогда так не ошибались….
Всего же рекламные кампании работали 20 дней, за время которых мы протестировали множество различных гипотез. Основной из них было открытие того, что в Одноклассниках есть фармацевты и им интересно MBA образование.
Общие данные по работе рекламных кампаний
Общие показатели
рекламный бюджет | 38 369 р. |
кликов | 1416 |
цена за кликов | 26,29 руб. |
регистраций | 83 |
цена регистрации | 462,2 руб. |
Процент отказов* | 23,5% |
Глубина просмотра* | 1,24 |
Среднее время на сайте | 1:18 мин. |
Так же были зафиксированы 20 регистраций с многоканальных последовательностей. Общее кол-во обнаруженных регистраций (цель в Яндекс Метрике на кнопке регистрация) 103.
В разрезе по площадкам
Вконтакте
Показатели:
рекламный бюджет | 26 817р. |
кликов | 905 |
цена за клик | 29,6 руб. |
регистраций | 65 |
цена регистрации | 412 руб. |
Процент отказов* | 22,5% |
Глубина просмотра* | 1,25 |
Среднее время на сайте | 1:23 мин. |
Рекламные кампании направлены на фармацевтов, аптекарей, медиков (с пересечением по категории интересов: образование, бизнес) и людей которые проявляют интерес к области здравоохранения.
Одноклассники
Показатели:
рекламный бюджет | 6 472 руб. (7 612 руб. с НДС 13%) |
Кликов | 465 |
цена за клик | 13.92 руб. |
регистраций | 11 |
цена регистрации | 588 руб. |
Процент отказов* | 29,2% |
Глубина просмотра* | 1,08 |
Среднее время на сайте | 0:23 мин. |
Показатели:
рекламный бюджет | 3940 р. |
Кликов | 46 |
цена за клик | 85 руб. |
регистраций | 7 |
цена регистрации | 562 руб. |
Процент отказов* | 25,6% |
Глубина просмотра* | 1,38 |
Среднее время на сайте | 1:48 мин. |