Кейсы

Кейс: Получили 103 заявки на посещение дня открытых дверей для ИКМ ВШЭ

время чтения 4 минуты

Кейс для дня открытых дверей является для нас, пожалуй, одним из тех, где мы считаем, что не реализовали наш потенциал в полной мере. Почему? Да потому, что ниже речь пойдет только о подготовке рекламных кампаний в соц. сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Весь трафик, к сожалению, шел на шаблонные страницы сайта, в котором тяжело реализовать что-то высоко-конверсионное. Но был и положительный момент в том, что мы могли общаться с программистом и давать рекомендашки. Сложность номер два, заключалась в том, мы начали нашу работу за 22 дня (?) до дня открытых дверей. Как такового периода разработки не закладывали. Были 2 дня вводной подготовки — это заполнение клиентом брифа, построение гипотез по сбору ЦА. Далее сбор ЦА, составление объявлений запуск, тест, корректировка. 

Изначально мы строили наши гипотезы на том, что публика, которой интересно MBA образование в направлении фармацевтики, будет в большей мере находится в Facebook и в меньшей в ВК. Мы еще никогда так не ошибались….

Всего же рекламные кампании работали 20 дней, за время которых мы протестировали множество различных гипотез. Основной из них было открытие того, что в Одноклассниках есть фармацевты и им интересно MBA образование.

Общие данные по работе рекламных кампаний

Общие показатели

рекламный бюджет 38 369 р.
кликов 1416
цена за кликов 26,29 руб.
регистраций 83
цена регистрации 462,2 руб.
Процент отказов* 23,5%
Глубина просмотра* 1,24
Среднее время на сайте 1:18 мин.

Так же были зафиксированы 20 регистраций с многоканальных последовательностей. Общее кол-во обнаруженных регистраций (цель в Яндекс Метрике на кнопке регистрация) 103.

В разрезе по площадкам

Вконтакте

Показатели:

рекламный бюджет 26 817р.
кликов 905
цена за клик 29,6 руб.
регистраций 65
цена регистрации 412 руб.
Процент отказов* 22,5%
Глубина просмотра* 1,25
Среднее время на сайте 1:23 мин.

Рекламные кампании направлены на фармацевтов, аптекарей, медиков (с пересечением по категории интересов: образование, бизнес) и людей которые проявляют интерес к области здравоохранения.

Одноклассники

Показатели:

рекламный бюджет 6 472 руб. (7 612 руб. с НДС 13%)
Кликов 465
цена за клик 13.92 руб.
регистраций 11
цена регистрации 588 руб.
Процент отказов* 29,2%
Глубина просмотра* 1,08
Среднее время на сайте 0:23 мин.

Facebook

Показатели:

рекламный бюджет 3940 р.
Кликов 46
цена за клик 85 руб.
регистраций 7
цена регистрации 562 руб.
Процент отказов* 25,6%
Глубина просмотра* 1,38
Среднее время на сайте 1:48 мин.

У вас есть проект?
Давайте обсудим , как его реализовать!

консультация