Стартовая настройка рекламных кампаний очень важна. Изначально правильные настройки позволят избежать растраты бюджета и нецелевой аудитории. Соблюдение следующих пунктов позволит выжать максимум из рекламных кампаний на старте. Так же стоит отметить, лучший показатель – не CTR, средняя цена клика и тд., а результат. Поэтому рекомендуем проводить больше тестирований и отмечать, какие из действий привели вас к цели.
1. Счетчики метрики
Убедитесь в том, что на вашем сайте/посадочной странице установлен счетчик Яндекс Метрики, настроены цели, а номер счетчика проставлен в настройках ваших рекламных кампаний. Счетчик Яндекс Метрика позволяет более тщательно отслеживать трафик приходящий на сайт/посадочную страницу. Так после запуска вы сможете пополнять списки минус-слов, отключать неэффективные фразы( фразы с высоким процентом отказов, фразы не приносящие заявок). Но самое главное преимущество это то, что вы сможете отслеживать дает ли результат ваша рекламная кампания, приносит ли она заявки.
2. Списки минус слов.* (список вконце)
Списки минус-слов позволяют на страте избежать нерелевантных запросов. Важно иметь готовый список минус-слов перед запуском рекламных кампаний. Сформировать список минус-слов можно в процессе сбора семантики. Правильно составленный список минус-слов сэкономит ваш бюджет!
3. Расширения объявлений
- Быстрые ссылки и уточнения. Эти расширения позволяют визуально увеличить ваше объявление, что сделает его более заметными при поисковой выдаче, а соответственно повышает ваши шансы на клики. Так же в быстрых ссылках и уточнениях есть возможность указать информацию, которая не поместилась в заголовке и тексте объявления.
- Виртуальная визитка. Виртуальная визитка Яндекс самое популярное расширение в Яндекс Директ. Яндекс Визитка позволяет использовать вашу контактную информацию в объявлении. Клик по Яндекс Визитке не идет в статистику, а соответственно и деньги с бюджета у вас списываться не будут, но и CTR меняться не будет, но зато вы получаете возможность получить клиентов бесплатно. Так же в Яндекс Визитке есть дополнительная строка, в которой вы можете подробно описать предлагаемую вами услугу, товар.
- Картинки в РСЯ. Очень важно правильно подобрать картинку для рекламных кампаний в сетях. Советуем использовать несколько вариантов картинок для А-Б теста. Картинка позволяет изначально сконцентрировать внимание пользователя на вашем объявлении.
4. Стратегии показа.
Всегда разделяйте рекламные кампании по методу показа объявлений. Создавайте отдельно рекламные кампании для показа объявлений на поиске и в сетях. Подобное разделение позволит отследить эффективность трафика с поиска и сетей.
5. Географический таргетинг.
Если вы работаете по всей России(СНГ) обязательно разделяйте кампании по геотаргетингу. Цена клика в густонасленных регионах выше, разделение позволит снизить среднюю стоимость клика и получать более дешевые клики из менее населенных регионов.
6. Временной таргетинг.
Если у вас нет возможности обрабатывать заявки 24 часа в сутки, то обязательно выставляйте часы работы рекламных кампаний. Чем быстрее вы связались с пользователем, который оставил заявку, тем выше вероятность того, что он станет вашим покупателем.
7. Цена клика.
Всегда проставляйте цену клика. Советуем начинать с минимальных ставок, а затем начинать постепенно повышать ставки, такой подход позволит избежать перерасхода бюджета в первые дни запуска рекламных кампаний, а так же опытным путем выйти на необходимый порог цены клика, при котором вы получаете максимальное количество заявок при этом не перерасходуя бюджет.
8. Суточные лимиты.
Суточный лимит позволяет в течение суток расходовать бюджет в пределах выставленного лимита, что не позволяет спустить весь рекламный бюджет в первый день.
9. Авторасширение фраз
В настройках рекламных кампаний Яндекс Директ есть пункт «авторасширение фраз». Поставив галочку, вы разрешаете системе Яндекс Директ показывать объявления по схожим с вашими ключевыми словами поисковым запросам. С одной стороны это хороший пункт, который позволяет расширить ваше семантическое ядро и получить дополнительный трафик на сайт, который в последствии может стать вашими клиентами. Но с другой, если предлагаемый вами товар, услуга уникальны (на пример вы продаете наручные часы определенного брэнда), а бюджет ваших рекламных кампаний не велик, то стоит отказаться от этого пункта, в связи с тем, что объявления будут показываться по околоцелевым для вашего продукта запросам, что может привести к перерасходу бюджета.
10. Останавливать показ объявлений при неработающем сайте.
Этот пункт в настройках Яндекс Директ позволит избежать показа объявлений в то время, когда ваш сайт не работает. Это позволит избежать растраты бюджета. Никому не нужны переходы на неработающий сайт.
11. Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок.
Поставив галочку в этом пункте вы сможете получать более дешевые клики, но лишь до того момента пока не возобновятся показы объявлений конкурентов. Если вы поставили галочку в этом пункте, то старайтесь чаще отслеживать в каких блоках показываются ваши объявления и показываются ли они в блоках вообще.
12. Проверка модерации рекламных кампаний
После загрузки рекламных кампаний на сервер и прохождения ими модерации всегда проверяйте все ли объявления и элементы объявлений прошли модерацию. Дело в том, что рекламной кампании, в которой часть объявлений прошли модерацию, в общем списке присваивается статус «Идут показы». На деле же может выйти так что половина объявлений отклонена модераторами. Так же виртуальные визитки, быстрые ссылки, уточнения, картинки проходят модерацию отдельно и может получиться так, что ваши объявления будут показываться без них.
13. УТМ метки
Всегда проставляйте UTM-метки в ссылках ваших объявлений. UTM-метки позволяют отслеживать трафик с любой рекламной площадки вплоть до объявления в Google Analytics или Яндекс Метрика.
14. Запрещенные площадки
Возможность определить эффективность площадок для показа объявлений в рекламной сети Яндекс предоставляется всегда после запуска рекламных кампаний, когда нецелевой трафик получен, деньги на него потрачены. В
Google Adwords есть возможность отключить площадки по интересам, тем самым снизив шанс получить нецелевой трафик. Предлагаем вам топ самых запрещаемых площадок, он поможет снизить нецелевой трафик с рекламных площадок.
- mamba.ru
- loveplanet.ru
- avito.ru
- otvet.mail.ru
- rabota.yandex.ru
- rabota.ru
- m.avito.ru
- www.odnoklassniki.ru
- irr.ru
- my.mail.ru
- www.allbest.ru
- www.twirpx.com
- dic.academic.ru
- www.allpravo.ru
- anekdot.ru
- mylove.ru
15. А-Б тестирование.
Всегда проводите А-Б тест объявлений. А-Б тест объявлений заключается в том, что для одного ключевого слова составляется несколько вариантов объявлений, объявления показываются пользователям поочередно. По итогам А-Б теста остаются объявления с наиболее хорошей статистикой. Такой подход позволяет протестировать несколько вариантов объявлений, с разными выгодами, а по итогу оставить только наиболее продуктивные
*Список минус-слов. Мы подготовили для вас стартовый вариант, который не повредит добавить при настройке рекламных кампаний в 90% различных сфер деятельности.
- avito
- torrent
- wiki
- wikipedia
- авито
- бесплатно
- вакансии
- вакансия
- вики
- википедия
- вопросы
- галерея
- доклад
- игра
- играть
- игры
- инструкция
- кабинет
- кабинета
- кабинетный
- картинки
- кино
- ли
- обзор
- обзоры
- оборудование
- обучение
- онлайн
- отзывы
- офис
- офиса
- офисный
- проект
- работа
- резюме
- реферат
- сам
- самостоятельно
- своими
- своими руками
- своими силами
- скачать
- смотреть
- торрент
- трейлер
- фильм
- форум
- фото
- что
- эскиз
- эскизы