Без рубрики

Оптимизация Google Adwords — 6 показателей, которые влияют на результат

время чтения 4 минуты

Как улучшать показатели Google Adwords изо дня в день?

Фундаментальные особенности оптимизации любой рекламной компании — убери лишнее, оставь, то что приносит конверсии. Логично, что на каждой площадке «лишнее» убирается по разному. Рассказываем с какими показателями нужно работать, при оптимизации Google Adwords

Читайте так же «Акцент на 9 показателей. Оптимизация Яндекс Директ» (http://rocketlp.ru/blog/akcent-na-9-pokazatelej-optimizaciya-yandex-direct/)

1. Просмотр рекомендаций по оптимизации от Google.Adwords

Просмотр рекомендаций по оптимизации от Google.Adwords
Google автоматически предлагает вам варианты оптимизации ваших рекламных кампаний. Система автоматически подбирает ключевые запросы исходя из вашей семантики и сайта, дает рекомендации по оптимизации дневных бюджетов, настройках таргетинга, ставок для некоторых ключевых слов, конфликтах между ключевыми фразами и минус-словами и многое другое, четко следовать рекомендациям не стоит, но просматривать обязательно, это значительно экономит ваше время.

2. Просмотр поисковых запросов

Просмотр поисковых запросов

Просмотр списка поисковых запросов позволяет увидеть по каким именно поисковым фразам были переходы по вашим объявлениям. После просмотра вы сможете пополнить список своих ключевых слов, а так же список минус-слов, что позволит сэкономить бюджет и избежать нерелевантных запросов.

3. Оптимизация средней позиции

Оптимизация средней позиции

Для того что бы увидеть стоимость клика на первой страницы необходимо добавить новые столбцы в отображении статистики по ключевым словам, а именно добавить такие атрибуты как «Оцен. Ставка для первой стр.», «Оцен. Ставка для показа в верху страницы», «Расч. ставка для первой поз.». Для этого перейдите во вкладку «Ключевые запросы», затем «Столбцы», «Атрибуты» и найдите там необходимые пункты.

После добавления примерно в течение суток значения в новых столбцах обновятся и вы сможете выставлять стоимость за клик исходя из цен для первой страницы.

4. Оптимизация цены конверсии

Если ваш аккаунт Adwords и Analytics еще не связаны или у вас нет счетчика Analytics, то скорее ставьте его. Счетчик позволяет отслеживать эффективность ваших рекламных кампаний, то сколько конверсий приносят ваши рекламные кампании, ведь именно с этой целью рекламные кампании и создавались. Следите за стоимостью конверсий по вашим рекламным кампаниям. Снизить цену конверсии можно путем отключения неконвертирующих групп объявлений с высоким расходом бюджета, снижения расходов на низкоконвертирующие рекламные кампании.

5. Оптимизация групп объявлений (отключение неэффективных, с низким CTR, высоким расходом)

Отключение неэффективных групп объявлений даст возможность сэкономить ваш бюджет, улучшить статистику и снизить цену клика. Для поиска неэффективных групп объявлений воспользуйтесь фильтром по группам объявлений. Например: поиск групп с низким CTR и достаточным числом показов:Оптимизация групп объявлений

Мы собираемся отключить группы с CTR меньше 2%, но при этом обязательным условием является минимум 200 показов, на наш взгляд такое количество показов по группе объявлений достаточно для понимания ее эффективности.

6. Оптимизация расходов по кампаниям

Чем больше конверсий приносит вам рекламная кампания тем целесообразний увеличивать расход по ней, тем самым увеличивая конверсии. С низкоконвертирующими компаниями стоит поступать иначе, снижая по ним расходы, либо совсем останавливая их. Таким образом основная часть бюджет будет тратиться на то, что в итоге принесет вам прибыль.

У вас есть проект?
Давайте обсудим , как его реализовать!

консультация