В начале 2017 года Яндекс запустил статус «Мало показов». Этот статус присваивается группам объявлений с низким трафикам. Такие группы объявлений не участвуют в аукционе и поним не собирается статистика.
На присвоение статуса может влияет как низкочастотность фразы, так и пользовательские настройки группы объявлений. Группой с низким трафиком считаются группы объявлений с 5-10 показами в месяц. Статус может быть присвоен как группам на поиске, так и на РСЯ. Показатели CTR и клики не влияют на присвоение статуса (по фразе может быть 2 клика и 10 показов, CTR – 20%, но статус все равно будет присвоен).
Присвоение статуса возможно снизит трафик на ваш сайт, есть несколько путей решения этой проблемы.
Пути решения проблемы:
- Увеличение ставки. Увеличив ставку вы получите больший охват и большее количество показов, что позволит избавиться от статуса «мало показов».
- Измените настройки таргетинга (геотаргетинг, временной таргетинг, аудиторный таргетинг).
- Объедините низкочастотные запросы в большие группы объявлений. Суммарный охват позволит продолжать показ объявлений.
- В каждую группу объявлений добавьте по средне частотной фразе.
- Добавить кампании в Google Adwords, это позволит получить дополнительный трафик, взамен утраченного из-за статуса «мало показов».
- Если все минус-слова на уровне фраз добавлены при кросс-минусации, то необходимо их удалить и сделать кросс-минусацию без учета групп со статусом «Мало показов». Это можно реализовать вручную в Директ Комамандере. Важно, что ключевые фразы могут содержать минус-слова, не обусловленные кросс-минусацией. Например, добавленные автофокусом. Тогда эту проблему быстро не решить: нужно либо не удалять никакие минус-слова, либо пренебречь нужными.
- Подберите новые ключевые слова с более высокой частотой показов.
- Повысить ставки по конверсионным и высокочастотным фраам, это позволит получить дополнительный трафик.
- Получить дополнительный трафик поможет также ретаргетинг.
- Сократите ключевые фразы, сделав их более широкими, это может увеличить прогнозируемое число показов.