Без рубрики

Чек Лист. Проверяем таргет Вконтакте перед запуском

время чтения 4 минуты

Рекламные кампании на любой площадке настраиваются индивидуально под каждый проект. Иначе все было очень просто («Спасибо Кэп!»). Однако, есть определенные пункты, выполнение или не выполнение которых, может привести к диаметрально разным результатом. Мы подготовили списки того, что должно быть в ваших кампаниях must have и то, на что стоит, как минимум обратить внимание.

Настройки аудиторий

По идеи с этого начинается настройка рекламных кампаний. Желательно прорабатывать как можно более аудиторий, не одна-две. Четыре-пять аудиторий как минимум. Что-то холоднее, что-то горячее. Но не две, так как даже одну группу пользователей можно разделить по разным настройкам (например, аудитория «путешественники» может быть собрана по геолокации или же по настройкам групп путешественников).

Тест объявлений

В пределах одного формата важно тестировать наполнение — «креативы». Объявление содержит в себе текст и тизер. В корне не правильно запускать одно объявление и говорить «не работает».

Разделение по гео

Работая по всей России, мы рекомендуем разделять регионы показом на Москву и Санкт-Петербург от остальных регионов. В крупных городах клики и охваты стоят дороже, поэтому показываясь везде по одному гео либо переплачиваем в регионах, либо не недобираем показы в Москве и Питере. Так же стоит не забывать, что если существуют регионы в которых вы не работаете, стоит их отключать.

Форматы объявлений

Например, боковой формат, формат рекламной записи, спец. формат (уже реже пользуется успехом). Используйте все это и давайте остановимся на этом пункте более подробно.

Боковые тизеры

Созданы 5-10 тизеров на одну целевую группу. Не 2-3, а 5-10, при этом если аудитории разные, то и посыл должен быть разный (к примеру, если аудитория одна, но собрана по разному, то посыл стоит сохранять одинаковым). Про utm-метки пишем коротко, итак понятно, что они должны быть.

CPM/CPC

Тест оплаты за показы и за клик. Если аудитории большие то рекомендуем CPC формат, если аудитории небольшие лучше CPM формат.

Ставки

Начинаем со ставки в 3-5 раз меньше рекомендуемой для средних/больших аудиторий. Если работа с небольшими базами ретаргета и т.д. вполне подойдет 50% от рекомендовано стоимости

Ограничение показов

Выставляем ограничение до 100 показов на одного человека. Must have. А лучше еще меньше, к сожалению функционал Вконтакте не позволяет это сделать.

Промо-посты

Созданы на тест не менее 5 промо-постов. В идеале, когда банеры несут разный message. Не must have, но часто улучает результаты теста

Старт с мобильной версии

В мобильной версии лучше вовлечение, поэтому креативы лучше тестировать на мобильной версии и после переходить на десктоп.

Количество показов одного промо-поста на одного человека

Если у вас нет собранной «супер горячей» аудитории, ставьте ограничение один-два показа на одного человека. Если аудитория узкая и знакомая с вами (ретаргетинг с сайта и т.д.) можно повышать до 5 показов. Лучше сделать новые объявления и еще раз показать их той же аудитории, чем показывать одно и тоже объявление много раз «выжигая» ца.

Написанные выше пункты — это те принципы, которые используем в работе мы, и которые приносят нам результат. По большом счету можно заменить, что все это похоже на большой тест и это правда. Много-много теста на маленьких объемах, нашли рабочие связи, начали масштабировать. По истечению времени удачные связки выгорают и начинается поиск новых. И будет счастье. Удачи!

У вас есть проект?
Давайте обсудим , как его реализовать!

консультация