На какие показатели смотреть при оптимизации рекламные кампаний
Как известно, важно не просто настроить рекланые кампании в Яндекс Директ и Google Adnwords, но и работать над улучшением показателей в будущем. Называется это — оптимизация контекстной рекламы. Ниже мы предлагаем 13 основных показателей на которые следует ориентироваться
Количество показов/кликов/CTR
Эти три метрики являются основными, именно от них показывают насколько правильно собрано ваше семантическое ядро, написаны объявления, выставлены настройки таргетинга. Чем чаще ваше объявления показываются, тем больше переходов будет на ваш сайт. Количество показов и количество кликов взаимосвязаны. Увеличить количество показов можно несколькими способами:
- Увеличение ставки. Увеличение ставки позволит увеличить охват в сетях или поднять ваше объявление на более высокую позицию
- Добавление в группу объявлений высокочастотных запросов. Если ваша семантика состоит из низкочастотных запросов, добавление высокочастотных позволит увеличить охват.
- Изменение настроек трагетинга. Попробуйте расширить геотрагетинг, временной, пересмотреть список запрещенных площадок.
CTR показывает, насколько эффективны ваши объявления. Всегда проводите А-Б тест объявлений, по итогам тест система будет вести показ наиболее эффективных объявлений.
Процент отказов/ Время на сайте
Высокий показатель процент отказов говорит о том, что пользователи незаинтересованны в вашем товаре/услуге. Причины могут быть в наполнении сайта или в объявлениях. Всегда отражайте в объявлении то, что пользователь увидит на сайте. Релевантность будет ниже, но зато вы избежите нецелевых визитов и скликивания вашего бюджета. Таким образом вы получите более целевой трафик, а также сэкономите бюджет ваших рекламных кампаний.
Достижения целей
То, для чего и собирались и настраивались рекламные кампании)). Если у вас нет конверсий с ваших рекламных кампаний, то стоит задуматься над тем, нужная ли семантика у вас собрана. Может случиться так, что показатели статистики хорошие: высокий CTR, низкий процент отказов, хорошее время на сайте, а конверсий нет. В таком случае, стоит задуматься над предложением на сайте. Сравнить его с предложениям конкурентов.
Цена цели
Всегда просчитывайте цену цели. Если цена заказа с вашего сайте выше цены самого заказанного товара/услуги, то толку от такой рекламной кампании маловато. Любые вложения в рекламу должны быть рентабельны для вашего бизнеса
Оптимизация по таргетингу (гео, время, по дням недели, по местам размещения, по устрйоствам)
Выставление сегментов в Яндекс.Метрика позволяет оценить трафик по географии, типам устройств и т.д.. Просмотр статистики по этим показателям позволит увеличить трафик по одному из сегментов или полностью отключить его.
Площадки
Отчет по площадкам в Яндекс.Метрика даст вам информацию ой том, где показываются ваши рекламные объявления и с каким успехов. Отключение неэффективных площадок позволит вам сэкономить бюджет, снизить цену конверсии
Поисковые запросы
Просматривайте отчет по поисковым запросам. Этот отчет показывает по каким именно поисковым запросам были показаны ваши объявления. Такой отчет есть и в статистике Яндекс.Директ и в Яндекс.Метрика. Просмотр этого отчета позволит пополнить список минус-слов и избежать повторных переходов по нерелеватным запросам
Расход по ключевым фразам
Следите за расходами по ключевым фразам. В случае если ключевая фраза имеет высокий расход, но не приносит заявок – смело отключайте ее.
Вебвизор
Просмотр вебвизора позволит понять поведение пользователей на сайте, узнать насколько интересен сайт для аудитории, понять, когда пользователь покидает сайт (на каком блоке).